https://ruh666.livejournal.com/926290.html
Кажется очевидным, что везде, где в ответ на covid-19 вводились требования о прививках, ношении масок и карантине, движущей силой за ними стояли прогрессистские политические и медийные элиты. Это ясно для тех из нас, кто живет сегодня, но стоит подумать, будут ли будущие книги по истории пытаться стереть вину прогрессистов за бедствия, вызванные их политикой covid. Последующий аргумент является спекулятивным, но плохие идеологии следует держать в огне, который они сами создали, и, кажется, в природе прогрессивизма пытаться избежать исторической расплаты, которую он должен понести. Не так давно казалось более вероятным, что прогрессистские элиты в конечном итоге просто объявят, что с Covid-19 покончено, и провозгласят себя спасителями человечества. Но по мере того, как пандемия затягивалась, трещины в режиме дезинформации о COVID-19 расширялись для всеобщего обозрения. Провалы и деструктивность их политики теперь невозможно отрицать для разумных людей, и пока хорошо известно, что прогрессивизм был движущей силой этой политики, этот эпизод запятнает его репутацию и его основную догму о том, что технократические социальные планировщики, придерживающиеся «правильных» моральных убеждений, спасут человечество от самого себя.
Поэтому теперь кажется вероятным, что прогрессистские элиты, которые разработали и прозелитизировали эту пагубную политику в области общественного здравоохранения, начнут дистанцироваться от этих действий и в конечном итоге попытаются написать новую историю, освобождая свою идеологию от сегодняшних неудач. Профессор философии Алекс Розенберг утверждает в книге «Как история ошибается», что нарративные истории почти всегда неправильно объясняют «почему» истории, потому что нарративы, которые мы сочиняем об истории, особенно популярной истории, обычно мотивированы нашими собственными моральными причинами. Если это так, возможно, даже «что» в истории может быть искажено по тем же причинам. Как продемонстрировал Мюррей Ротбард в «Прогрессивной эре», американский прогрессивизм был рожден именно такой мотивированной моральной причиной:
"Прогрессивизм был в значительной степени кульминацией пиетистского протестантского политического импульса, стремления регулировать каждый аспект американской жизни, экономический и моральный, — даже самые интимные и важные аспекты семейной жизни. Но это также был любопытный союз технократического стремления к государственному регулированию, предполагаемого выражения «науки, свободной от ценностей», и пиетистского религиозного стремления спасти Америку — и мир — с помощью государственного принуждения … Их ценности, само воспитание и образование их детей должны были определяться теми, кто выше их. Духовная, биологическая, политическая, интеллектуальная и моральная элита через государственную власть будет управлять характером и качеством американской семейной жизни".
Если сегодняшние прогрессисты являются наследниками этого комбинированного чувства морального и интеллектуального превосходства, то само собой разумеется, что в будущем они будут яростно сопротивляться ассоциации своей идеологии с нынешними моральными и интеллектуальными неудачами, которые представляет их политика в отношении covid. Они будут морально мотивированы переформулировать свою идеологию как «правильную сторону истории» и переписать историю, которой в конечном итоге будут учить тех, кто слишком молод, чтобы самим пережить эти события. Поэтому те, кто выступает против переписывания истории, должны искать способы, которыми это может быть осуществлено в течение следующих нескольких поколений.
Во-первых, корпоративные СМИ и отделы по связям с общественностью органов здравоохранения могут все больше дистанцироваться от собственной плохой политики. Это уже началось. Они могут попытаться скрыть свое отступление, заявив, что «наука изменилась» или что последний вариант вируса требует более мягкой реакции правительства. Независимо от того, что они говорили за последние два года, и насколько яростно и резко они это говорили, в конечном итоге все основные средства массовой информации и агентства общественного здравоохранения будут официально признаны выступающими против дальнейших ограничений и требований о вакцинах или масках. Во всяком случае, они все еще будут у власти, когда истерия с коронавирусом, наконец, закончится навсегда, и прекращение этой политики станет их официальным последним словом. Если они смогут выбрать свое наследие, то это будет не наследие предыдущих двух лет, когда они отстаивали эту политику, а их последний акт по ее прекращению.
Во-вторых, в течение нескольких лет после ковида, когда люди все еще живо помнят, кто продвигал эту политику, мы можем представить себе прогрессистских комментаторов, говорящих об этой политике не как о том, что они поддерживали, а как о том, что было сделано «Америкой» или «обществом». Это будет «время для исцеления», а не время для обвинений. Такие заявления могут даже не быть преднамеренно вводящими в заблуждение. Просто для совести человека проще относиться к последовательной ошибке как к чему-то, что «мы все сделали», а не как к чему-то, что «я отстаивал». Намеренно или нет, но если вес общественного дискурса будет развиваться таким образом, общественная память о тех, кто поддерживал эту политику, уже начнет искажаться.
В-третьих, первые учебники, в которых эпоха коронавируса будет обсуждаться с точки зрения истории, истории, которая должна будет признать катастрофические последствия проводимой политики, будут читать дети, которые еще не жили или были слишком малы, чтобы помнить об этом. Это будет первое поколение, которое сформирует понимание эпохи ковида, которое само ее не пережило. Хотя историческое повествование, в котором не упоминается роль прогрессистов в продвижении карантина, масок и вакцин, покажется явно неверным тем из нас, кто пережил их, это не будет заметно для тех, кто этого не сделал. И если умы достаточно смягчились в ближайшую постковидную эпоху, когда публичный дискурс будет рассеивать вину, те, кто пережил эпоху Ковида, могут не заметить этого упущения в учебниках истории их детей или не позаботиться о том, чтобы исправить его.
Эти книги по истории, скорее всего, будут включать два общих факта, оба из которых будут как правдивыми, так и вводящими в заблуждение. Во-первых, они скажут, что блокировки, мандаты на маски и разработка обязательной вакцины начались во время президентства республиканца Трампа. Во-вторых, они, вероятно, смогут сказать, что вся эта политика была прекращена во время президентства демократа Байдена. Эти факты будут ассоциировать в умах поколения начало такой политики с политиком, связанным с консерватизмом (к которому будет причислено либертарианство), и прекращение этой политики с политиком, связанным с прогрессивизмом. Только время покажет, произойдет ли что-то подобное на самом деле, но история, похоже, предполагает, что так оно и будет. Сколько людей сегодня осознают, что прошлые эксперименты Америки в области сухого закона, этнической дискриминации и евгеники когда-то были страстной политикой прогрессивизма? И во многих отношениях кажется, что это уже началось: всего через несколько дней после того, как исследование Университета Джона Хопкинса показало, что локдауны принесли гораздо больше вреда, чем пользы, администрация Байдена заявила, что она «не выступала за локдауны; это не входило в его повестку дня — большинство локдаунов на самом деле произошло при предыдущем президенте».
Сопротивление этой идеологической тенденции переписывать историю сегодняшних ошибок политики общественного здравоохранения — не в качестве мелкого упражнения в злорадстве по поводу неудач других, а как средство помочь будущим поколениям избежать следующего набора разрушительных прогрессистских идей — требует от нас осознания сегодня того, как может начаться это переписывание истории, и быть готовым информировать общественность о том, что будет упущено, когда это произойдет.
перевод отсюда
30-минутное интервью под названием «Дорожная карта инвестиций на 2022 год» с руководителем отдела глобальных исследований EWI Мюрреем Ганном. В нем вы найдете макро-обзор мировых рынков с точки зрения волн Эллиотта, который поможет вам разобраться в сегодняшних финансовых тенденциях, выявить новые возможности и защитить свои существующие инвестиции.
«Перелом на фондовом рынке: 5 исторических критериев, указывающих на ОДНО направление» (Независимо от того, настроены ли вы на повышение или понижение, EWI утверждает, что эти 5 ключевых индикаторов несут одно единственное сообщение для акций. Ознакомьтесь с подробностями в их бесплатном отчете)
Бесплатное видео Asian-Pacific Financial Forecast
5 уроков как предвидеть тенденции и развороты в криптовалюте, акциях, валютах, золоте, нефти
Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен
Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»
Три видео о товарных рынках (хлопок, соя, нефть) - бесплатный доступ на elliottwave com
Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
"Прогрессивизм был в значительной степени кульминацией пиетистского протестантского политического импульса, стремления регулировать каждый аспект американской жизни, экономический и моральный, — даже самые интимные и важные аспекты семейной жизни. Но это также был любопытный союз технократического стремления к государственному регулированию, предполагаемого выражения «науки, свободной от ценностей», и пиетистского религиозного стремления спасти Америку — и мир — с помощью государственного принуждения … Их ценности, само воспитание и образование их детей должны были определяться теми, кто выше их. Духовная, биологическая, политическая, интеллектуальная и моральная элита через государственную власть будет управлять характером и качеством американской семейной жизни".
Если сегодняшние прогрессисты являются наследниками этого комбинированного чувства морального и интеллектуального превосходства, то само собой разумеется, что в будущем они будут яростно сопротивляться ассоциации своей идеологии с нынешними моральными и интеллектуальными неудачами, которые представляет их политика в отношении covid. Они будут морально мотивированы переформулировать свою идеологию как «правильную сторону истории» и переписать историю, которой в конечном итоге будут учить тех, кто слишком молод, чтобы самим пережить эти события. Поэтому те, кто выступает против переписывания истории, должны искать способы, которыми это может быть осуществлено в течение следующих нескольких поколений.
Во-первых, корпоративные СМИ и отделы по связям с общественностью органов здравоохранения могут все больше дистанцироваться от собственной плохой политики. Это уже началось. Они могут попытаться скрыть свое отступление, заявив, что «наука изменилась» или что последний вариант вируса требует более мягкой реакции правительства. Независимо от того, что они говорили за последние два года, и насколько яростно и резко они это говорили, в конечном итоге все основные средства массовой информации и агентства общественного здравоохранения будут официально признаны выступающими против дальнейших ограничений и требований о вакцинах или масках. Во всяком случае, они все еще будут у власти, когда истерия с коронавирусом, наконец, закончится навсегда, и прекращение этой политики станет их официальным последним словом. Если они смогут выбрать свое наследие, то это будет не наследие предыдущих двух лет, когда они отстаивали эту политику, а их последний акт по ее прекращению.
Во-вторых, в течение нескольких лет после ковида, когда люди все еще живо помнят, кто продвигал эту политику, мы можем представить себе прогрессистских комментаторов, говорящих об этой политике не как о том, что они поддерживали, а как о том, что было сделано «Америкой» или «обществом». Это будет «время для исцеления», а не время для обвинений. Такие заявления могут даже не быть преднамеренно вводящими в заблуждение. Просто для совести человека проще относиться к последовательной ошибке как к чему-то, что «мы все сделали», а не как к чему-то, что «я отстаивал». Намеренно или нет, но если вес общественного дискурса будет развиваться таким образом, общественная память о тех, кто поддерживал эту политику, уже начнет искажаться.
В-третьих, первые учебники, в которых эпоха коронавируса будет обсуждаться с точки зрения истории, истории, которая должна будет признать катастрофические последствия проводимой политики, будут читать дети, которые еще не жили или были слишком малы, чтобы помнить об этом. Это будет первое поколение, которое сформирует понимание эпохи ковида, которое само ее не пережило. Хотя историческое повествование, в котором не упоминается роль прогрессистов в продвижении карантина, масок и вакцин, покажется явно неверным тем из нас, кто пережил их, это не будет заметно для тех, кто этого не сделал. И если умы достаточно смягчились в ближайшую постковидную эпоху, когда публичный дискурс будет рассеивать вину, те, кто пережил эпоху Ковида, могут не заметить этого упущения в учебниках истории их детей или не позаботиться о том, чтобы исправить его.
Эти книги по истории, скорее всего, будут включать два общих факта, оба из которых будут как правдивыми, так и вводящими в заблуждение. Во-первых, они скажут, что блокировки, мандаты на маски и разработка обязательной вакцины начались во время президентства республиканца Трампа. Во-вторых, они, вероятно, смогут сказать, что вся эта политика была прекращена во время президентства демократа Байдена. Эти факты будут ассоциировать в умах поколения начало такой политики с политиком, связанным с консерватизмом (к которому будет причислено либертарианство), и прекращение этой политики с политиком, связанным с прогрессивизмом. Только время покажет, произойдет ли что-то подобное на самом деле, но история, похоже, предполагает, что так оно и будет. Сколько людей сегодня осознают, что прошлые эксперименты Америки в области сухого закона, этнической дискриминации и евгеники когда-то были страстной политикой прогрессивизма? И во многих отношениях кажется, что это уже началось: всего через несколько дней после того, как исследование Университета Джона Хопкинса показало, что локдауны принесли гораздо больше вреда, чем пользы, администрация Байдена заявила, что она «не выступала за локдауны; это не входило в его повестку дня — большинство локдаунов на самом деле произошло при предыдущем президенте».
Сопротивление этой идеологической тенденции переписывать историю сегодняшних ошибок политики общественного здравоохранения — не в качестве мелкого упражнения в злорадстве по поводу неудач других, а как средство помочь будущим поколениям избежать следующего набора разрушительных прогрессистских идей — требует от нас осознания сегодня того, как может начаться это переписывание истории, и быть готовым информировать общественность о том, что будет упущено, когда это произойдет.
перевод отсюда
30-минутное интервью под названием «Дорожная карта инвестиций на 2022 год» с руководителем отдела глобальных исследований EWI Мюрреем Ганном. В нем вы найдете макро-обзор мировых рынков с точки зрения волн Эллиотта, который поможет вам разобраться в сегодняшних финансовых тенденциях, выявить новые возможности и защитить свои существующие инвестиции.
«Перелом на фондовом рынке: 5 исторических критериев, указывающих на ОДНО направление» (Независимо от того, настроены ли вы на повышение или понижение, EWI утверждает, что эти 5 ключевых индикаторов несут одно единственное сообщение для акций. Ознакомьтесь с подробностями в их бесплатном отчете)
Бесплатное видео Asian-Pacific Financial Forecast
5 уроков как предвидеть тенденции и развороты в криптовалюте, акциях, валютах, золоте, нефти
Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен
Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»
Три видео о товарных рынках (хлопок, соя, нефть) - бесплатный доступ на elliottwave com
Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
Комментариев нет:
Отправить комментарий