четверг, 14 апреля 2022 г.

Рецессия грузоперевозок подтверждена? Обвал продаж грузовиков показывает, что рост в США под угрозой

https://ruh666.livejournal.com/948721.html

Недавняя колонка генерального директора FreightWaves Крейга Фуллера, предупреждающая о надвигающейся рецессии грузовых перевозок, вызвала приливную волну продаж, но, оглядываясь назад, Фуллер был на высоте. Как пишет Саймон Уайт из Bloomberg, реальная экономическая активность в США резко замедляется, и «это проявляется в снижении спроса на новые грузовики и автомобили, а также в снижении объемов грузоперевозок, в результате чего транспортные акции сталкиваются с еще большим падением». Поскольку Уайт продолжает с того места, где остановился Фуллер, продажи тяжелых грузовиков в США являются «очень хорошим опережающим индикатором экономической активности, поскольку 65% долларовой стоимости грузов в Северной Америке перевозится грузовиками. Но продажи новых грузовиков резко упали, сейчас на -23% в годовом исчислении Продажи новых автомобилей падают с той же скоростью. Продажи грузовиков и автомобилей вместе взятые падают со скоростью, ранее связанной только с рецессией.


Тем не менее, Уайт предупреждает читателей, что «прежде чем вы разместите свои приказы о продаже акций, это не прогноз рецессии. О рецессиях сигнализирует быстрое изменение режима во многих областях экономики и рынков, и нет никаких признаков того, что мы находимся в процессе этого события». Тем не менее, это резкое снижение продаж автомобилей показывает, что замедление роста уже происходит. Более того: рост объемов грузоперевозок также замедляется. Годовой прирост контейнеров, загружаемых в порт Лос-Анджелеса, неуклонно снижается к 0% после 20% в прошлом году. Блокировки в Китае явно влияют на это. Города и регионы, на долю которых приходится более 40% ВВП Китая в 2020 году, находятся в полной или частичной изоляции. Шанхайский грузовой индекс на 13% ниже, чем шесть недель назад, что является самым резким падением за десятилетнюю историю индекса. Как мы отметили на выходных, и как отмечает Уайт в своей заметке, «ставки за доставку падают, но это академический факт, поскольку практически невозможно — пока действуют такие драконовские ограничения — для экспортеров загружать коробки в свой склад и перевозить товары на корабли». Безусловно, в то время как блокировки в Китае могут быть непосредственной причиной падения тарифов на доставку, «отдалённой причиной является падение глобальной ликвидности, поскольку центральные банки отказываются от исторически мягкой денежно-кредитной политики, чтобы попытаться остановить инфляцию». Как показывает Уайт на следующем графике, глобальная ликвидность рухнула, что указывает на продолжающееся снижение ставок за доставку в ближайшие месяцы.
То, что товары, их перемещение по миру и ликвидность неразрывно связаны, стало совершенно очевидным в этом цикле. Как производитель товаров, если у вас нет ликвидности для покрытия маржи по вашим коротким фьючерсным позициям, банкротство означает, что вы не можете отгружать и доставлять свои товары, что усугубляет рост цен и вызывает больше требований о внесении маржи. Это вызванное ликвидностью и экономическим спросом снижение объемов перевозок и использования грузовиков указывает на неэффективность транспортных запасов. Транспортный индекс S&P снизился на 11% по сравнению с максимумом прошлого месяца. Транспорт и автомобили почти не изменились по сравнению с S&P с начала года, поэтому должны начать отставать. Кроме того, иметь недостаточный вес для секторов со средней и высокой дюрацией — хорошая идея в условиях инфляции.

перевод отсюда

Бесплатный часовой курс от Джеффри Кеннеди о способах объединения волн Эллиотта с простыми техническими инструментами

Отчет из 5 выдержек из Global Market Perspective за март 2022 года с прогнозами для биткойна, нефти и акций бесплатно

Видеопрезентация Пректера по рынку нефти бесплатно (обычная стоимость 109 долларов США). Регистрация здесь

Вторгнется ли Россия в Украину? См. «Индикатор вторжения» фондового рынка

30-минутное интервью под названием «Дорожная карта инвестиций на 2022 год» с руководителем отдела глобальных исследований EWI Мюрреем Ганном. В нем вы найдете макро-обзор мировых рынков с точки зрения волн Эллиотта, который поможет вам разобраться в сегодняшних финансовых тенденциях, выявить новые возможности и защитить свои существующие инвестиции.

«Перелом на фондовом рынке: 5 исторических критериев, указывающих на ОДНО направление» (Независимо от того, настроены ли вы на повышение или понижение, EWI утверждает, что эти 5 ключевых индикаторов несут одно единственное сообщение для акций. Ознакомьтесь с подробностями в их бесплатном отчете)

Бесплатное видео Asian-Pacific Financial Forecast

5 уроков как предвидеть тенденции и развороты в криптовалюте, акциях, валютах, золоте, нефти

Руководство по выживанию для инвестора в золото: 5 принципов, которые помогут вам опережать повороты цен

Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»

Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность

Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Комментариев нет:

Отправить комментарий