https://ruh666.livejournal.com/1617682.html
Большинство людей при принятии решений о покупках доверяют мнению своего круга общения.

Как показывает Катарина Бухгольц из Statista, данные Statista Consumer Insights показывают, что многие также доверяют дружелюбным людям, которые свободно делятся с нами своей жизнью в социальных сетях и, по крайней мере, выглядят нашими хорошими знакомыми: инфлюенсерам.

Согласно опросу, репрезентативному для онлайн-пользователей этих стран, инфлюенсеры в настоящее время оказывают наибольшее влияние на решения о покупке в Бразилии, Китае и Индии. Хотя в Бразилии и Индии влияние инфлюенсеров только усилилось, в Китае оно недавно снизилось, но, тем не менее, остаётся на высоком уровне. В большинстве других стран набирала силу тенденция следовать примеру инфлюенсеров при принятии решения о покупке. Нидерланды и Япония оказались в числе стран, где инфлюенсерам уделялось мало внимания, хотя и там их число росло. Среди европейцев наиболее «под влиянием» оказались итальянцы: 24 процента из них в 2025 году заявили, что совершили покупку, потому что знаменитость или влиятельный человек рекламировали продукт.
перевод отсюда
Теперь настольную книгу волновиков "Волновой принцип Эллиотта" можно найти в бесплатном доступе здесь
Биржа BingX - отличные условия торговли криптовалютой. До 10 октября продолжается специальная акция. Первые 50 пользователей получат ваучер на $40 с 5x плечом – отличный шанс протестировать трейдинг на одной из ведущих криптобирж!
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал, Boosty и YouTube-канал
Комментариев нет:
Отправить комментарий