https://ruh666.livejournal.com/1621988.html
Многие были потрясены, увидев, как левые идентитарианцы разразились омерзительным ликованием, когда стало известно об убийстве Чарли Кирка. Студенты, презиравшие политические взгляды Кирка, скандировали: «Мы дали Чарли по шее». Британский социолог Фрэнк Фуреди утверждает, что эти студенты не ограничиваются радикальными маргиналами и не просто представляют собой «деяния кучки идиотов», как многие полагают.
Скорее, эти празднования отражают более широкий «фетиш дикости» левых, движимый академическими теориями, которые рассматривают насилие как «акт самозащиты» для представителей почитаемых групп идентичности. Фуреди предупреждает, что «подобные реакции — это не просто действия нескольких инфантильных или радикализированных личностей, они заложены в современном левацком мировоззрении». Левые настолько поглощены собственным моральным рвением, что сегодня «левачество — особенно в его идентитарной, постколониальной форме — является откровенно агрессивной идеологией». Оно рассматривает насилие как «очищающую силу», которая поможет ему искоренить зло колониализма, капитализма и все формы исторической несправедливости, против которых восстают современные учёные. Фуреди объясняет:
Они усвоили чувство виктимности, и с этой идентитарной точки зрения так называемые жертвы системы считаются вполне оправданными в принятии политики насилия. Достаточно взглянуть на их реакцию на бессердечную жестокость убийства Кирка, и вы увидите, как консервативный активист превратился в несуществующую личность, а другие стали лёгкой добычей для нападок.
По мере того, как идеологические знаменосцы левых скатываются до открытого одобрения гибели своих оппонентов и разрушения того, что они считают репрессивной цивилизацией, либертарианцам становится всё труднее защищать доктрину индивидуальной свободы, не попадая в тот же идеологический лагерь, что и идентитаристы. Индивидуализм левых, движимых принципом «я, я, я», способствовал распространению ядовитой идентитаристской философии, в которой «мисгендерность — это насилие», «расизм — это насилие» и «молчание — это насилие».
Термин «индивидуализм» всегда вызывал у консерваторов настороженность из-за его подтекста, подразумевающего эгоизм и высокомерие, а также кажущегося пренебрежения социальными нормами и традиционными ценностями. Ситуация лишь усугубляется, когда самовлюблённые левые одобряют насилие против любого, кого они считают консерватором. В этом контексте защита личной свободы представляется многим консервативным наблюдателям практически самоубийственной, поскольку, по всей видимости, требует от них «терпеть» ценности и образ жизни коммунистов, чья цель — уничтожить западную цивилизацию. Некоторые консерваторы уже выражают сомнения в ценности защиты свободы слова, когда она распространяется на свободу слова упырей, ликовавших по поводу убийства Кирка.
Тот факт, что понятие индивидуализма теперь запятнано ассоциациями с эгоистичными и агрессивными идентитарными группами, представляет собой вызов для современного либертарианства, особенно учитывая, что в основе либертарианского кредо лежит личная свобода с её доктринами свободы слова и свободы от государственного контроля. В своей статье «Новое либертарианское кредо», опубликованной в New York Times в 1971 году, Мюррей Ротбард охарактеризовал либертарианство как «традицию, которая когда-то сделала Америку гордым маяком свободы, традицию Джефферсона, Пейна, Джексона и Гаррисона». Подпись под статьей гласила: «Возрождённая вера в личность — основа новой доктрины».
Он охарактеризовал этот акцент на индивидуальной свободе как «нарастающий раскол в правом крыле», поскольку неоконсерваторы всё больше погружаются в мысли о «милитаризме и империи». Сегодня раскол в правом крыле становится ещё глубже, поскольку националистические консерваторы развернули кампанию по наложению «последствий» на своих мерзких оппонентов, добиваясь их увольнения с работы. В этом контексте они нетерпимы к доктринам индивидуальной свободы.
Ротбард завершил своё «Новое либертарианское кредо» важным тезисом, который может помочь объяснить, почему понятие индивидуальной свободы так катастрофически сбилось с пути: он объяснил, что целью либертарианства было «повышение стандартов свободы и разума, на которых была основана эта страна». Его акцент на праве личности на самопринадлежность был недвусмысленно связан с этими основополагающими стандартами. Когда личная свобода отступает от разума, она становится гротескной, зловещей пародией на саму себя и подпитывает смертоносное представление о том, что насилие оправдано, если кто-то чувствует, что его индивидуальность «не уважается» его идеологическими оппонентами. Это теперь отличительная черта левых идентитариев: неуважение к их заявленным местоимениям или неуважение к их наследию угнетения и неуплата им «репараций» равносильно «стиранию» этих стандартов и тем самым оправдывает их насилие...Читать далее...
Биржа BingX - отличные условия торговли криптовалютой
И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал, Boosty и YouTube-канал
Комментариев нет:
Отправить комментарий